Главная
Оплата/Доставка
Гарантия/Сервис
Информация
О компании
Новости
Контакты
Котлы
(044) 383-31-63
(067) 657-55-41

Обратный звонок
каталог товаров
Водонагреватели

Котлы и котельное оборудование

Терморегуляторы

Запчасти и комплектующие

Котлы Украина

Дымоходы

Насосы

Трубы и фитинги

ИБП и Стабилизаторы напряжения

Радиаторы отопления

Канализация

» Хиты продаж
» Товары со скидкой

Вопросы/Ответы


На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 1 года до 10 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Полный список сервисных центров указан в гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон, более подробную информацию о гарантийных обязательствах Вы найдете в гарантийном талоне.



поиск

консультация
(044) 383-31-63
(067) 657-55-41
Время работы:
Пн-Пт 08:30 до 19:00
Сб с 09:00 до 15:00
корзина
Сейчас продуктов: 0
На сумму: 0
» Просмотр
новинки